Наружная реклама как неотъемлемая часть экстерьера здания
Использование наружной рекламы в качестве экстерьера здания
Наружная реклама – это совершенно особенная разновидность деятельности для любой рекламной компании, по той простой причине, что находится она на стыке между неовеществленным креативом и обыкновенной строительно-монтажной деятельностью.
В любом случае, с фактической точки зрения, наружные рекламные объекты – это просто элементы металлического или пластикового профиля, акрилового стекла или каких-то иных стройматериалов. Практически в 90 % случаев внутри у них скрываются осветительные приборы, при помощи которых эти объекты так красиво светятся, когда на город опускается темнота. Не менее эффектно выглядит и такой вид рекламы как широкоформатная печать, которую предлагает компания light-vyveski.ru.
Но иногда бывает так, что тот или иной объект оказывается поврежден. Причин тому может быть несколько, например, банальный вандализм или стихийный фактор, или просто неаккуратное обращение с рекламным объектом. Чаще всего, видимые дефекты на объектах наружной рекламы обладают ярко выраженным архитектурно-эстетическим характером. Проще говоря, если вдруг такой объект повреждается, то он теряет свою эстетичность.
В частности, возможно, ваш объект, созданный из металлического профиля, банально проела ржавчина, произошли окисные отложения на алюминиевых элементах. Для того чтобы произвести, например, ремонт вывесок, потребуется демонтировать всю конструкцию, говорят сотрудники компании light-vyveski.ru, если только вы не выявили коррозию в сварных швах – тогда потребуется дополнительно усилить место стыка, врезав туда дополнительные соединительные элемента.
Что еще может приключиться с объектом наружной рекламы? Например, прогиб или разрыв на лицевом элементе. Чаще всего это можно увидеть, проходя по улице, когда рекламное поле у вывески отсутствует либо деформировано. Чаще всего это проделки ветра, хотя необязательно. Тут просто была оказана чрезмерная физическая нагрузка.
Чаще прогибы можно увидеть на рекламной конструкции, выполненной в виде прямоугольника – это световые короба или панель-кронштейны. А может быть, все дело в линейном расширении. Просто, если монтировали такую конструкцию в 25 градусов тепла, летом, а когда температура понизилась до – 20-ти зимой, то может проявиться неестественный прогиб. И в этом случае придется посылать наверх, к объекту, альпинистов-высотников, которые заменят лицевую часть конструкции без демонтажа всей рекламы в целом.
Впрочем иногда бывает так, что рекламный объект не демонстрирует каких-то явно выраженных дефектов, однако, при этом, он все равно деформируется, и это гораздо опаснее, потому что, в конце концов, вся конструкция вполне может обвалиться. Лучше позаботиться об этом и учесть все нюансы ещё во время проектирования.
Читайте также:
Световой короб: технологические возможности
Новостройка или вторичное жилье
Реновация зданий – это современный тренд, исключительно для больших городов!